Образование

ООО ПРОДЛЕНКА реализует образовательную программу "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Которая соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) .

Реализуемый уровень образования: Дошкольное.

Реализуемая образовательная программа:

Основная образовательная программа дошкольного образования

Рабочая программа воспитания

Подтверждено выданными документами Продленка ООО

Основные сроки обучения:

12 месяцев и до достижения ребенком возраста 3-х лет.

 

Описание основной образовательной программы:

Основная образовательная программа (далее - ООП) дошкольного образования общества с ограниченной ответственностью "Продленка" разработана коллективом учреждения самостоятельно.
ООП - это нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса.

ООО "Продленка" обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5  до 3- х  лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа определяет  содержание и организацию образовательного процесса и направлена на формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие физических, интеллектуальных, личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности. Также  программа направлена на взаимодействие с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

Главная цель образовательного процесса в ДОО: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Особое внимание  уделять развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:
забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
создание атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
уважительное отношение к результатам детского творчества;
единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

Задачи: 
Охрана и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, формирование у них основ двигательной и гигиенической культуры, представлений о здоровом образе жизни;
Воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
Развитие эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках;
Содействие развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи;
Стимулирование творческой активности, воображения воспитанников, желания включаться в творческую деятельность;
Обеспечение полноценного художественно-эстетического развития детей, формирование основ их общей культуры;
Взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей, оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития воспитанников.